Blank & Jones — The Logic of Pleasure Review

22 Июнь, Воскресенье

Сегодня обзавелся сабжевым диском, релиз которого состоялся 18 июня. Издание ограниченное, двухдисковое, с понтами.


Первые впечатления от альбома — визуальные. Очевидно, рассчитан он на желающих отдохнуть в уютной обстановке после тяжелых забоев в клубах. Видно это и по обложке, и по названию. Делал их, кстати, один и тот же человек.

Обложка достаточно простая (фото на темном фоне с дефокусом), однако творец добавил совершенно непонятного назначения элементы: лампочку и нумерцию альбома перед названием. О логической связи между элементами изображения заботы в голове «дезингера» не было. Очевидно выжал последнее на само название — сбацал банальщину по сходной цене.

Помятуя о том что лучший испольнитель — Unknown Artist, а немеркнущий хит десятелетия — Track №##, стал слушать, что нам приготовили знатные трансовики B&J.

Первый диск — тот самый транс, из обязательной программы. Весьма спокойный, так что любителям колбасы здесь не рады. Впрочем, сказать больше нечего — он банален до примитивных конструкций. Бедность звука такова, что при кодировании в MP3 врядли что-то потеряется. Единсвтенная дорожка «выше среднего» — Heart of Wax. Её слушать можно. Все остальное выполнено в стиле «стиральная машина — отжим».

Вторым диском обозначен chillout в крайних его проявлениях. Предполагается что вы либо уснете, либо примите наиболее удобное положение в пространстве и двигаться не будете. Но несмотря на то, что музыка вроде как совершенно другого жанра, стиль остался неизменным — все тот же «отжим». Качетсво — на уровне серии «Релаксируем на природе» и т.п. Слушать можно (как и на первом диске) только одну дорожку — Blue Moon. Все остальное — курсовые работы на тему «работа с секвенсором».

Вообще непонятно зачем было делать 2 диска абсолютно проходной «музыки»? Уж либо хороший транс либо отменный чиллаут. А так — больше похоже на акцию «2 по цене одного».

Итого: шлак на двух дисках. При уровне среднестатистического альбома с Jamendo.com не вижу смысла тратить на это деньги и время. Если его дейстивительно делали B&J, рекомендую им скорее наладить выпуск модных водолазок, горького шоколада с тертой клубникой и виски среднего качества: голодный год — не за горами.

Оценка: 1/5

Breathing in: Elbow — Red

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: