Friendlust

4 Сентябрь, Вторник

Раньше звучал вопрос, который сейчас не произносят — почему вечно один? Очень трудно это выразить словами — судите сами…


Где счастье для простого человека без заёбов на вершины непокорённой горы по имени Жизнь? Да вот, собственно, в округе: кино, магазы, кофе с чаем ни о чем и без хмельной тары (клубы я принципиально не люблю). Не надо далеко ходить — возьмём кино.

А. — если удастся вырвать из графика под предлогам классики киноискусства. А там тоже тяжко. Ну нет сейчас глубоко идейного кино, максимум — для души.

Ж. — нету денег. Ну что ж не у каждого их хватает на поход на утренний сеанс, правда…

В. — а реально? Неплохо бы ещё и разбудить вовремя, да уговорить по пункту А. Остальное — следом.

Ю. -опять же пункт А. Вообще всех надо уговаривать на просмотр, особенно её, не идут люди просто так.

Это скажем из самых легкодоступных. И хотя я их всех понимаю, легче мне от этого не делается. А что делается? Звонится соседу и без напрягов идется в кино буквально на след день.

Девушки, говорите? Точно, на Ультиматум Борна — самое оно!


Breathing in: John Powell — The Bourne Ultimatum OST (для тех кто смотрел)

комментариев 11 to “Friendlust”

  1. Maru_25 said

    Мда… Порой, тяжело вытащить хоть кого-нибудь хоть куда-нибудь. Если звонить и приглашать по телефону, услышишь много отговорок и причин, почему «нет». Поэтому надо просто нагло приходить и заявлять свои права на совместное времяпрепровождение)) Хочу заметить, это работает))

  2. DJB said

    Долго бегать — народ по городу прилично разбросало 😦

  3. Maru_25 said

    Да ладно тебе! Город — не страна!)) Не так уж и долго, было бы желание!))

  4. DJB said

    Про страну вообще не заикаюсь.

    Моё желание — оно часто на меня же и направлено. Хорошо конечно когда отдых коллективный, но коллектив багром сгонять в стада совсем не хочется: люди уже не маленькие, сами знают чего им больше нравится и хочется.

    Да, я чертов эгоист без понятий о дружбе, за что можно меня убить любым способом, но желательно одним. Со второго раза начну получать удовольствие, в простонародие — кайф. 🙂

  5. Gee said

    А почему, собственно, имеют место Ю., В., и даже Ж. а А. именно «А.»?

  6. DJB said

    Потому что это не про реальных людей, а про их отражение в моем сознании. Спи спокойно 🙂

  7. AnteMio said

    Ну, бери пример) Большинство людей надо заставлять что-то делать, даже если это что-то хорошо лично для них — сильно у нас в стране развита «позитивная близорукость».. А серьезно, если нет каких-нибудь уж особенных траблов с деньгами, то всегда можно сходить! PS. ответ Gee предсказуем, значит я начал его понимать))

  8. DJB said

    Дальше, как ты увидишь — интереснее. Это мега-фейк: через пару месяцев он будет типа Black Box и угадать что происходит внутри весьма трудно. 🙂
    Ну вот — раскрыл страшную тайну.

    Да сейчас я и сам не знаю как лучше выбраться. Выходные сплю. Все.

  9. AnteMio said

    А я после сюрприза с оплатой за универ еще отхожу)) А насчет Gee, у каждого есть свой перк, и мой — это общение с людьми (большинство требуют отдельного уникального подхода, а я все это сочетаю (хоть порой это и геммор)) так что Black Box, не BB, результат один, от меня не скроешься:) это как кубики рубики щелкать:)

  10. DJB said

    Не надо превращать это в РПГ. Кубики съедены, правила скурены. =)

    Посмотрим, вобщем.

  11. Afina said

    когда долго чего-то ждешь, то упускаешь момент, когда наконец ОНО свершается! так, собрав Ж и Д наш мистер Н так и не появился… испугавшись, наверное, внезапно свалившегося на него счастья!!!=)

Добавить комментарий

