Здесь я ненавижу

4 Август, Суббота

Ненависть — глаза мои. Ненависть — уши мои. Ненависть — душа моя. Ненависть — имя мое.
Сегодня люди ненавидят… Сегодня я иду на работу.

Где ненависть? В цивилизации. В городе. На его шумных улицах, в бетонных коробках, в живом и неживом — в сущем. Но людям мало, они ненавидят слепо и щедро! Никто не уйдет — я всех ненавижу!

Неестественно держать ненависть в себе — природа предусмотрела это — мысли вслух быстрее обретают в руке призраки оружия. Тяжело говорить одному, но у ненавидящего всегда есть по крайней мере один собеседник…

Вот эта девушка, да — она.. подруга.. впрочем это бывший ярлык, сейчас она ищет слова. И я скажу их.

«Вижу.. Курите?» У них никогда не возникает вопросов. Не заметила что я не курю, думает. Молчу пока не спросят совета. Пора. Пару моих вопросов, пару ответов.. дружба до гроба.. впрочем года на два, не больше. Но сейчас нельзя торопить мысль, горячую, острую… Однажды встанет вопрос — осуществить или нет? И тогда я, возможно уйду… Она еле слышно, чуть шепотом попросит уйти. Я не отказываю — это тоже часть незримого контракта. Моя работа здесь завершена. До встречи.


Заголовок скопирован с колонки Спайдера Иерусалима «I hate it here», Transmetropolitan

комментария 4 to “Здесь я ненавижу”

  1. Maru_25 said

    Ненависть — плохое чувство. Оно «съедает» людей изнутри.

  2. DJB said

    Плохое настроение — плохая заметка.
    Не удалю но чувств приятных от её существования не испытываю.
    Работа съедает чувства, а я их использую вместо чернил…
    Компьютер вместо бумаги 🙂

  3. AnteMio said

    Один умный человек сказал довольно давно: «Написать — значит забыть».. (это надо воспринимать не буквально — память не стирается; но для некоторых мыслей важны ассоциативные чувства, а именно они и цепляются за бумагу).. И уже совсем от себя: «Иногда можно копить эмоции — ура музыке и песням!!»

  4. DJB said

    Да получился бессмысленный пост — актуален ровно сутки =(
    Давно так погано не было.

Добавить комментарий

